О нас

"OLLI GROUP" - группа компаний, основанная в 2008 году. Интересы группы "ОЛЛИ" лежат в сфере инновационных проектов с социальной направленностью.

INRIX купил ParkMe в добавление к своим данным о пробках

Inrix INRIX, который обеспечивает данными о пробках и дорожных событиях в режиме реального времени крупные автомобильные компании, такие как BMW и Тесла, технологические компании, такие как Samsung и Google, и 400 других компаний, сделал приобретение с целью расширения функций, которые он предлагает своим пользователям. Он купил ParkMe, стартап из Санта-Моники, который предлагает услуги "умных парковок" для пользователей, в том числе поиск и резервирование парковочных мест с оплатой за них по мобильному.
Условия сделки не разглашаются, но Стив Банфилд, главный по продуктам и маркетингу компании INRIX рассказал, что  это комбинированная сделка денег и акций, где оба соучредителя Сэм Фридман и Алексей Израиль войдут в INRIX, чтобы продолжить разработку продукта.
Этот шаг сделан в ключевой момент на рынке цифрового картографирования, на фоне продажи Nokia своего бизнеса HERE автомобильному  консорциуму за  $ 3.07 миллиарда и на фоне интереса большинства технологических компаний, стремящихся повысить свою долю в службах определения местоположения, присутствия на смартфонах, в автомобилях и в других подключенных к автомобилю устройствах.
Некоторые даже продвигают идею, что INRIX, которая привлекла свыше $ 100 млн. от инвесторов, таких как Kleiner Perkins и Intel Capital, сама может стать следующим кандидатом на покупку на рынке картографии.
Это поглощение не первый танец для INRIX и ParkMe. Они были партнерами в течение примерно трех лет, рассказал Израиль. Это одна из причин, почему приобретение имело смысл для компании. Еще, кажется, были масштабы: ParkMe привлёк около $ 8,3 млн от инвесторов, таких как IDG Ventures, но последний раунд был еще в 2012 году. Сейчас рынок переполнен парковочными приложениями, "там было много консолидаций в смарт парковках", сказал Израиль.
INRIX, со своей стороны, тоже растет в приличном темпе, и теперь имеет клиентов в 42 странах. Теперь, в дополнение к Тесла и BMW, у них есть Audi, Toyota, более 60 департаментов транспорта в США и Дорожное Агентство в Великобритании.
Интересно, что Банфилд утверждает, что INRIX работает и с Google, не указавая каким образом. Довольно выгодную сделку он подписал в 2011 году на поставку в реальном времени информации дорожного трафика.  Но теперь Google получает сам эту информацию через своё приобретения Waze и другие источники.
В то время как информация о дорожном движении остается основным его продуктом, INRIX также диверсифицируется в других видах данных, таких как:
  • предоставление информации о безопасности дорожного движения для водителей, в частности, дорожные условия;
  • более подробная информация для водителей о близлежащих АЗС;
  • данные для бизнеса, которые могут, например, помочь компаниям лучше планировать, где открыть свои новые розничные точки.
Эта новое направление бизнеса, в которое ParkMe будет вписываться. Их база данных уже охватывает 20 млн. парковочных мест во всем мире в более чем 3000 городах в 64 странах, с продуктом, которым пользуются сотни тысяч водителей, говорит Израиль. Идея в том, чтобы использовать мышцы INRIX по расширению.
Это второе приобретение INRIX.
Мы поможем сделать правильный выбор...
Наши
веб сайты